Развал Схождения (сход-развал)

Сход/развал КарТрейдСервис

Сход-развал – это диагностика и регулировка углов колес по отношению к кузову автомобиля

.

Услуга обычно проводится в целях периодической профилактики, после долгой эксплуатации, а также по завершении ремонта деталей рулевого механизма и подвески. Мы очень рекомендуем проводить проверку РУУК при сезонном шиномонтаж и подготовке транспортного средства к сезонной эксплуатации.

Наш 3D стенд, регулирующий геометрию подвески – это набор точных электронных датчиков, улавливающих малейшие изменения значений или отклонений в подвеске. Ещё совсем недавно о таких стендах развал схождения можно было лишь помечтать, но наш автосервис обладает подобным диагностическим комплексом с момента открытия.

Что такое развал – схождения?

Износ протектора. Сход/развалКомпоненты в системе рулевого управления и подвески определяют положение колес автомобиля относительно друг друга. Многие из этих частей, такие как рулевые тяги и рычаги подвески, являются регулируемыми для обеспечения возможности компенсации изменений, происходящих в подвеске и системе рулевого управления со временем. Основные параметры настройки – угол схождения, развал и угол продольного наклона оси поворота колеса. Угол схождения характеризует направление колес относительно друг друга. Обычно он регулируется рулевыми тягами. На автомобилях с избыточным положительным или отрицательным схождением может наблюдаться быстрый износ шин, а также расслоение беговой дорожки протектора.

 

Износ резины. РегултиировкаУгол развала – это угол положения покрышки относительно вертикальной оси. Избыточный развал в любом направлении может вызвать износ шин только с одной стороны. Кроме того, он может стать причиной появления тянущей силы, сносящей автомобиль в сторону при движении по дороге. Углы развала особенно зависят от элементов подвески. Изношенные пружины и амортизаторы понижают посадку автомобиля, вызывая отрицательный развал. Угол продольного наклона оси поворота колес, или кастор, характеризует положение оси поворота колеса относительно вертикали. Кастор может регулироваться путем перемещения верхних частей амортизаторных стоек вперед или назад. Не отрегулированные углы наклона оси поворота, как правило, не приводят к износу шин, но если углы регулировки передних колес будут значительно отличаться, автомобиль может уводить в сторону, требуется ремонт подвески. Кастор может также влиять на величину рулевого усилия. Все работы по регулировке развала-схождения, проводятся на новом ЗD стенде.

Стоимость работ по регулировке развал схождения:

Сход развал

для автомобилей с регулировкой одной оси – 2000 руб.

Сход развал

для автомобилей и с регулировкой двух осей – 2 400 руб.

Развал схождения

для автомобилей на пневмо подвеске – от 3 000 руб.

Сход-развал адрес автомастерской – Москва, 1-я Магистральная ул., 12. тел. +7(495)198-05-70

Политика конфиденциальности