Техобслуживание автомобилей
Мы оказываем полный комплекс услуг по техобслуживание и ремонт легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Обладаем полным набором диагностического оборудования, спец инструмента и оснастки для качественного ремонта автомобилей. Марки: MERCEDES, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, SKODA, BMW, KIA, HYUNDAI, INFINITI, LAND ROVER, LEXUS, NISSAN, OPEL, CHEVROLET, SEAT.

Технический осмотр (диагностическая карта)
Карта технического осмотра – это документ, отражающий техническое состояние транспортного средства. Все данные из документа заносятся в базу РСА для оформления ОСАГО. Что проверяем: 1. Тормозная система, 2. Фары и осветительные приборы, 3. Стеклоочистители и стеклоомыватели, 4. Стекла и зеркала заднего вида, 5. Колёса и шины, 6. Оснащение ТС. Знак аварийной остановки, огнетушитель V= 2 литра с не истекшим сроком, медицинская аптечка с не истекшим сроком годности, светоотражающий жилет ГОСТ 12.4.281-2014.

Базовое техническое обслуживание
Это работы по обслуживанию транспортного средства, основанные на регламенте производителя и возможностях Клиента.
Мы не являемся официальным дилером и не навязываем условно регламентные работы при прохождении ТО. На пример: смазка дверных петель и ограничителей или масла и технические жидкости исключительно определенного производителя. Мы идем навстречу нашим Клиентам и предлагаем альтернативы. т.е. Базовое ТО на основе Ваших пожеланий и возможностей. На все работы и приобретенные запчасти получаете гарантию 20 000 км пробега или один год.

Регламентное техническое обслуживание
Основная цель регламентного техобслуживания - предотвращение преждевременного износа деталей препятствующих нормальной работе узлов и агрегатов в соответствии с рекомендациями завода изготовителя транспортного средства. Техобслуживание и ремонт разделяется на следующие виды:
* Первое техническое обслуживание (ТО-1)
* Второе техническое обслуживание (ТО-2)
* Сезонное техническое обслуживание (СО)
В нашем техническом центре мы оказываем услуги по выполнению всех видов ТО в соответствии с величиной пробега и условиями эксплуатации транспортного средства. Стоимость ТО зависит от марки автомобиля, года выпуска и побега.
Детали у наших мастеров - консультантов.

Сезонное техническое обслуживание (СО)
Сезонное техобслуживание и ремонт проводится два раза в год и предусматривает выполнение работ, связанных с переходом от одного сезона к другому, при этом его стараются совместить с очередным ТО-2. Основными работами для СО являются:
* Замена масла в двигателе;
* Замена воздушного и салонного фильтров;
* Проверка рулевого управления;
* Комплексная проверка тормозной системы;
* Проверка системы охлаждения;
* Проверка топливной системы;
* Проверка работы предпускового подогревателя; (к зимнему СО)
* Сезонный шиномонтаж.
Стоимость СО зависит от марки автомобиля, года выпуска и побега.
Детали у наших мастеров - консультантов.
Почему стоит обратиться к нам
Обратившись к нам, владелец автомобиля может быть уверен в том, что все действия по ремонту его транспортного средства будут согласованы, пожелания учтены, сроки ремонтных работ оговорены заранее.
- Мы внимательно относимся ко всем пожеланиям наших Клиентов
- Применяем расходные материалы и технические жидкости исключительно проверенных производителей
- Вы получаете гарантию на работы и приобретенные запасные части – один год или 20 000 км. пробега
Вы обслуживаете все марки автомобилей?
Наш сервисный центр осуществляет ремонт коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Все марки Европейских, Японских, Корейских и американских производителей автомобилей. Чтобы уточнить детали, вы можете заказать обратный звонок или связаться с нами по номеру +7 495 198 05 70
Как часто я должен менять масло в двигателе?
Ответить на этот вопрос можно только зная марку и тип вашего транспортного средства. Вы можете найти данную информацию в руководстве по эксплуатации, либо позвонить нам и дать информацию о вашем автомобиле. Замена масла в ДВС – это регламентная работа, которая зависит от типа двигателя, пробега и марки автомобиля.
Запчасти «свои» или «Ваши»?
Не имеет значения. По усмотрению клиента мы устанавливаем собственные запчасти (с предварительным согласованием цены с заказчиком), либо используем запчасти, приобретенные Вами.